Меню

Заключение по результатам экспертно‑аналитического мероприятия по экспертизе проекта постановления главы городского округа Истра «Об утверждении муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование» на 2020–2024 годы».

23 декабря 2020 в 17:41 Просмотров: 18

          

  1. Основание для проведения экспертизы:

Бюджетный Кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», обращение начальника управления информационных технологий и аналитики администрации городского округа Истра, Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы», утверждённый 21.11.2019 г.

  1. Цель экспертизы:

Соответствие проекта постановления главы городского округа Истра «Об утверждении муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы» нормам действующего законодательства.

  1. Предмет экспертизы:

Постановление главы городского округа Истра «Об утверждении муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы» (далее – Проект постановления).

  1. При проведении экспертизы учтены положения:

Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.12.2008                 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 № 588 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственной программы Российской Федерации», постановления Правительства Московской области от 25.03.2013 № 208/8 «Об утверждении порядка разработки и реализации государственной программы Московской области», постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.02.2009 № 58 «Об утверждении методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.10.2008 № 327 «Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», постановления администрации городского округа Истра от 06.06.2017 № 3946/6 «Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Истра, направляемых на капитальные вложения», постановления администрации городского округа Истра от 17.04.2018 № 1904/4 «Об утверждении новой редакции порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Истра» (далее – Постановление № 1904/4), постановления Главы городского округа Истра от 16.03.2020 № 122/3 «Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) городского округа Истра, подлежащих реализации в 2020-2024 годах».

  1. При проведении экспертизы установлено:

Для проведения экспертизы 18.12.2020 года № 142-01СЗ-17165 начальником управления информационных технологий и аналитики администрации городского округа Истра представлены: сопроводительное письмо, пояснительная записка, Проект постановления, паспорт муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование» на 2020-2024 годы (далее – муниципальная программа), оформленный в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением № 1904/4, перечень запланированных мероприятий.

  1. Объём финансирования муниципальной программы составляет (в тыс. руб.):

всего

2020

2021

2022

2023

2024

всего

564 595,61

133 458,74

117 413,07

137 382,6

88 170,6

88 170,6

Бюджет городского округа (МБ)

501 403,32

126 517,74

93 717,78

104 826,6

88 170,6

88 170,6

Бюджет

Московской области (МО)

53 046,82

6 941,00

13 549,82

32 556,00

0

0

Федеральный бюджет (ФБ)

10 145,47

0

10 145,47

0

0

0

Внебюджетные средства (ВБ)

0

0

0

0

0

0

  1. Расходы на реализацию мероприятий подпрограмм муниципальной программы составляют (в тыс. руб.):

Наименование подпрограммы

Всего/

МБ/МО/

ФБ/ВБ

2020

2021

2022

2023

2024

1. Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципаль-ных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципаль-ных услуг

392 074,18387 741,18

4 333,00

0

0

92 074,18

87 741,18

4 333,00

0

0

75 000,0

75 000,0

0

0

0

75 000,0

75 000,0

0

0

0

75 000,0

75 000,0

0

0

0

75 000,0

75 000,0

0

0

0

2. Развитие информационной и технологичес-кой инфраструк-туры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области

172 521,43

113 662,14

48 713,82

10 145,47

0

41 384,56

38 776,56

2 608,00

0

0

42 413,07

18 717,78

13 549,82

10 145,47

0

62 382,6

29 826,6

32 556,0

0

0

13 170,6

13 170,6

0

0

0

13 170,6

13 170,6

0

0

0

  1. Выводы и предложения:
  2. Актуальность муниципальной программы имеет место, обусловлена социально-экономическими факторами, в связи с чем, есть необходимость решения проблемы программным методом.
  3. При выполнении мероприятий осуществлять контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.
  4. При выполнении мероприятий п.п. 2.2, 2.5, 3.2 перечня мероприятий подпрограммы 1 «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» и п.п. 5.1, 6.1, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6 перечня мероприятий подпрограммы 2 «Развитие информационной и технологической инфраструктуры экосистемы цифровой экономики муниципального образования Московской области» строго соблюдать положения статьи 139 БК РФ и положений Соглашений.
  5. Внесение изменений в муниципальную программу обусловлено необходимостью приведения объемов финансирования в соответствие с плановыми показателями расходов бюджета, утвержденного Решением Совета депутатов городского округа Истра от 16.12.2020 № 5/12 «О внесении изменений в Решение Совета депутатов городского округа Истра «О бюджете городского округа Истра на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», а также уточнением объемов финансирования за счет средств бюджета Московской области.
  6. После утверждения Проекта постановления представить копию в КСО.

Исходя из вышеизложенного, Контрольно-счетный орган городского округа Истра считает, что представленный Проект постановления не противоречит действующему бюджетному законодательству, и может быть утвержден.