Многофункциональный центр Истринского муниципального района

Контакты
Адрес: 143500, Московская область, г. Истра, пл. Революции, д. 2

Электронная почта: mfc-istra@mail.ru
Режим работы (вступает в силу с 01 сентября 2015г.):
Понедельник – Суббота: 8 00 – 20 00
Воскресенье – выходной день


Директор:КРЕНДЕЛЕВА Елена Борисовна
Тел:8(495) 994-40-70
Бухгалтерия тел:8 (49831) 4-02-72
Администратор:8 (49831) 4-02-70, 8 (49831) 4-02-74  

 

МФЦ г.Дедовск

адрес: г.Дедовск, ул.Ударная, д.3а

тел: 49872-9-03-45, 49872-9-03-44

Часы приема: понедельник - суббота с 8.00 - 20.00 час без обеда

Что такое МФЦ?
• МФЦ – это единое помещение для предоставления гражданам взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
• В МФЦ учтены все необходимые требования комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг: возможность предварительной записи по телефону, оборудованные места для ожидания, удобство расположения, наличие рядом отделения банка;
• работа в МФЦ организована по принципу «одного окна»;
• порядок и сроки получения населением государственных и муниципальных услуг строго соответствуют требованиям административных регламентов;
• в процессе подготовки документов граждане могут получить сопутствующие услуги: ксерокопирование, отправка электронной почты, отправка-прием факсимильного сообщения.

Принципы функционирования МФЦ
• соблюдение действующего законодательства;
• единообразный подход к специфике предоставления услуг;
• синхронизация предоставления взаимосвязанных услуг;
• взаимный обмен информацией между органами власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг в рамках МФЦ
• невмешательство органов и организаций, участвующих в предоставлении услуг

Для каких целей создан МФЦ?
• упрощение процедуры получения гражданами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»;
• сокращение сроков подготовки документов для предоставления массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
• повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
• оптимизация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, организация информационного обмена данными между различными органами государственной и муниципальной власти с использованием информационно-коммуникационных технологий;
• исключение коррупционных проявлений при предоставлении государственных и муниципальных услуг; 
• повышение качества информированности граждан и юридических лиц об услугах и порядке их предоставления.