Новости

Информация о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджетов муниципальных образований городских и сельских поселений Истринского муниципального района Московской области за 2017 год.

Информация о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджетов муниципальных образований городских и сельских поселений Истринского муниципального района Московской области за 2017 год.
30/04/2018 | 15:55 68

Информация о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджетов муниципальных образований городских и сельских поселений Истринского муниципального района Московской области за 2017 год.

В соответствии с планом работы на 2018 год Контрольно-счетным органом городского округа Истра Московской области (далее – КСО) проведены экспертно-аналитические мероприятия по внешней проверке годовых отчетов об исполнении бюджетов 14-ти городских и сельских муниципальных образований Истринского муниципального района (далее – годовые отчеты об исполнении бюджета муниципальных образований) за 2017 год.

Заключения КСО на годовые отчеты об исполнении бюджетов муниципальных образований за 2017 год подготовлены в соответствии с требованиями ст.264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положениями о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальных образованиях Истринского муниципального района, Положением о КСО, утвержденным Решением Совета депутатов городского округа Истра Московской области от 12.04.2017 № 19/3 (в редакции от 08.06.2017 № 36/6).

Внешняя проверка исполнения бюджетов муниципальных образований за 2017 год, проведенная КСО, показала, что основные параметры бюджета муниципальных образований выполнены:

- городское поселение Дедовск – по доходам в сумме 235 328,6 тыс. рублей, по расходам в сумме 232 434,3 тыс. рублей, профицит бюджета составил 2 894,3 тыс. рублей;

- городское поселение Истра – по доходам в сумме 353 186,0 тыс. рублей, по расходам в сумме 350 369,0 тыс. рублей, профицит бюджета составил 2 816,1 тыс. рублей;

- городское поселение Снегири – по доходам в сумме 94 396,0 тыс. рублей, по расходам в сумме 82 429,9 тыс. рублей, профицит бюджета составил 11 966,1 тыс. рублей;

- сельское поселение Бужаровское – по доходам в сумме 384 169,7 тыс. рублей, по расходам в сумме 491 417,3 тыс. рублей, дефицит бюджета составил 107 247,6 тыс. рублей;

- сельское поселение Букарёвское – по доходам в сумме 126 701,8 тыс. рублей, по расходам в сумме 108 563,3 тыс. рублей, профицит бюджета составил 18 138,6 тыс. рублей;

- сельское поселение Ермолинское – по доходам в сумме 249 766,1 тыс. рублей, по расходам в сумме 432 808,2 тыс. рублей, дефицит бюджета составил 183 042,1 тыс. рублей;

- сельское поселение Ивановское – по доходам в сумме 124 768,2 тыс. рублей, по расходам в сумме 120 982,7 тыс. рублей, профицит бюджета составил 3 785,5 тыс. рублей;

- сельское поселение Костровское – по доходам в сумме 87 321,6 тыс. рублей, по расходам в сумме 76 933,0 тыс. рублей, профицит бюджета составил 10 388,6 тыс. рублей;

- сельское поселение Лучинское – по доходам в сумме 248 559,1 тыс. рублей, по расходам в сумме 200 439,8 тыс. рублей, профицит бюджета составил 48 119,2 тыс. рублей;

- сельское поселение Ново-Петровское – по доходам в сумме 126 998,5 тыс. рублей, по расходам в сумме 120 225,1 тыс. рублей, профицит бюджета составил 6 773,5 тыс. рублей;

- сельское поселение Обушковское – по доходам в сумме 425 318,7 тыс. рублей, по расходам в сумме 538 234,2 тыс. рублей, дефицит бюджета составил 112 915,5 тыс. рублей;

- сельское поселение Онуфриевское – по доходам в сумме 67 953,2 тыс. рублей, по расходам в сумме 110 307,9 тыс. рублей, дефицит бюджета составил 42 354,7тыс. рублей;

- сельское поселение Павло-Слободское – по доходам в сумме 337 460,4 тыс. рублей, по расходам в сумме 318 701,6 тыс. рублей, профицит бюджета составил 18 758,8 тыс. рублей;

- сельское поселение Ядроминское – по доходам в сумме 102 209,0 тыс. рублей, по расходам в сумме 158 317,8 тыс. рублей, дефицит бюджета составил 56 108,5 тыс. рублей.

 

В соответствии с п.3 ч.2 ст.9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» заключения по результатам экспертно-аналитических мероприятий направлены Главе городского округа Истра Московской области и председателям Ликвидационных комиссий муниципальных образований Истринского муниципального района.