Меню

Заключение по результатам экспертно‑аналитического мероприятия по экспертизе проекта постановления главы городского округа Истра «Об утверждении новой редакции муниципальной программы «Здравоохранение» на 2020–2024 годы.

11 ноября в 15:15Просмотров: 5

Заключение

по результатам экспертно-аналитического мероприятия по экспертизе проекта постановления главы городского округа Истра «Об утверждении новой редакции муниципальной программы «Здравоохранение» на 2020-2024 годы.

           

  1. Основание для проведения экспертизы:

Бюджетный Кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Стандарт внешнего муниципального финансового контроля «Финансово-экономическая экспертиза проекта муниципальной программы», утверждённый председателем Контрольно-счетного органа городского округа Истра Московской области 21.11.2019.

  1. Цель экспертизы:

Соответствие проекта постановления главы городского округа Истра «Об утверждении новой редакции муниципальной программы «Здравоохранение» на 2020-2024 годы нормам действующего законодательства.

  1. Предмет экспертизы:

Проект постановление главы городского округа Истра «Об утверждении новой редакции муниципальной программы «Здравоохранение» на 2020-2024 годы (далее – Проект постановления).

  1. При проведении экспертизы учтены положения:

Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2010 г. № 588 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственной программы Российской Федерации», постановления Правительства Московской области от 25.03.2013 г. № 208/8 «Об утверждении порядка разработки и реализации государственной программы Московской области», постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 590 «О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.02.2009 № 58 «Об утверждении методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.10.2008 № 327 «Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения», постановления  Администрации городского округа Истра от 06.06.2017 № 3946/6 «Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Истра, направляемых на капитальные вложения». постановление Администрации городского округа Истра от 17.04.2018 г. № 1904/4 «Об утверждении новой редакции порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Истра» (далее – постановление № 1904/4), постановления Главы городского округа Истра от 16.03.2020 г. № 122/3 «Об утверждении перечня муниципальных программ (подпрограмм) городского округа Истра, подлежащих реализации в 2020-2024 годах».

  1. При проведении экспертизы установлено:

Для проведения экспертизы 06.11.2020 года начальником отдела реализации социальных программ администрации городского округа Истра О.С. Петровой представлены пояснительная записка, паспорт муниципальной программы «Здравоохранение» на 2020-2024 годы, оформленный в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением № 1904/4, запланированные мероприятия. Вместе с тем, Проект постановления не представлен.

  1. Объем финансирования программы составляет (в тыс. рублей):

всего

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

15 000,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

Средства городского округа (МБ)

15 000,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

3 000,0

Средства бюджета Московской области (МО)

0

0

0

0

0

0

Федеральный бюджет (ФБ)

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные средства (ВБ)

0

0

0

0

0

0

  1. Расходы на реализацию мероприятий подпрограмм составляют (в тыс. рублей):

Всего

/мб/мо/

фб/вб

2020

2021

2022

2023

2024

1.Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5. Финансовое обеспечение системы организации медицинской помощи

15 000,0

15 000,0

0

0

0

3 000,0

3 000,0

0

0

0

3 000,0

3 000,0

0

0

0

3 000,0

3 000,0

0

0

0

3 000,0

3 000,0

0

0

0

3 000,0

3 000,0

0

0

0

  1. Выводы и предложения:
  1. Актуальность программы имеет место, обусловлена социально-экономическими факторами, в связи с чем, есть необходимость решения проблемы программным методом.
  2. Целевые и качественные показатели взаимоувязаны между собой и соответствуют требованиям федерального законодательства.
  3. При выполнении мероприятий осуществлять контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.
  4. Внесение изменений обусловлено внесением изменением в части показателей подпрограммы 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»: показатель «Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию» заменен на показатель «Доля работников предприятий, прошедших диспансеризацию (за исключением предприятий, работающих за счет средств бюджета Московской области)», плановое значение показателя на 2020-2024 годы – 95% ежегодно.
  5. После утверждения постановления представить копию в Контрольно-счетный орган городского округа Истра Московской области.

            Исходя из вышеизложенного, Контрольно-счетный орган городского округа Истра Московской области считает, что представленный Проект постановления не противоречит действующему бюджетному законодательству, и может быть утвержден.

Председатель Контрольно-счетного органа

городского округа Истра                                                                                     Е.В. Авсеенко