Меню

Администрация подмосковного города Истра перешла на МойОфис

2 мая в 14:26Обновлено 02 мая в 15:02Просмотров: 108

Администрация подмосковного города Истра перешла на МойОфис

МойОфис, российский производитель программного обеспечения для совместной работы с документами, объявляет о внедрении и начале эксплуатации решений «МойОфис Частное облако» в информационной системе муниципального центра управления регионом (МЦУР) города Истры. Контракт предполагает создание облака, в котором 75 пользователей смогут одновременно создавать и редактировать документы, электронные таблицы, презентации, а также отправлять сообщения по почте и через корпоративный мессенджер.

Администрация городского округа Истра осуществляет постепенный переход к приоритетному использованию российских программных продуктов. Закупка программного обеспечения МойОфис состоялась в связи с выполнением государственных инициатив по формированию цифрового суверенитета.

Реализацией проекта занималась компания «Элефус», осуществившая внедрение программного продукта «МойОфис Частное облако», который наилучшим образом отвечает установленным требованиям заказчика и позволяет сформировать облачную структуру для совместной работы с документами и коммуникаций. «МойОфис Частное облако» обеспечивает высокую степень надежности и защиты от внешних угроз и несанкционированного доступа, что также регламентировано конкурсной документацией.

«Решения МойОфис регулярно проходят комплекс сертификационных испытаний ФСТЭК России, которые подтверждают высокий уровень безопасности. Технологии МойОфис улучшают бизнес-процессы организации и помогают оптимизировать и автоматизировать выполнение типовых задач по работе с документами. Это особенно востребовано в настоящее время, когда большинство госслужащих выполняет свои обязанности в удаленном режиме. Наше программное обеспечение позволяет работать из любого места и с любого пользовательского устройства», — заявил Дмитрий Комиссаров, генеральный директор МойОфис.

«МойОфис Частное облако» — полностью автономная и независимая от иностранного ПО платформа для совместной работы с документами. Облачное решение состоит из редакторов текстовых и табличных файлов, презентаций, мессенджера, а также клиентских и серверных приложений электронной почты, календаря и контактов. Продукт предоставляет совместный доступ к документам и возможность их хранения внутри защищенного периметра информационной системы.

«В нашей организации довольно строгие требования информационной безопасности. Мы получили такую информационную среду, в которой риски потери данных минимизированы. Теперь даже мессенджер, используемый нашими сотрудниками, включен в защищенный контур. Понимание на глубинном уровне всех нюансов ИБ и экспертиза команды "Элефус” вселяли уверенность в успехе проекта еще на его старте. И наши ожидания оправдались», — комментирует Александр Гринев, начальник управления ИТ и аналитики администрации городского округа Истра.
Решения МойОфис в полной мере соответствуют требованиям федеральных органов исполнительной власти, различных госструктур и ведомств, в том числе и на региональном уровне. Только в 2019 году было заключено 640 контрактов с государственными заказчиками из 68 регионов Российской Федерации, общая сумма которых превысила 38 млн рублей. Среди таких заказчиков наибольшее количество лицензий МойОфис было поставлено в Тульскую (1431 лицензия), Волгоградскую (1210 лицензий) области, Приморский край (755 лицензий), Курскую (644 лицензии) и Ростовскую (635 лицензий) области.
Крупнейшими региональными контрактами стали закупки решений МойОфис для нужд Центра информационных технологий Вологоградской области (1200 лицензий, 3,1 млн рублей), Администрации города Владивостока (709 лицензий, 5,7 млн рублей) и Централизованной бухгалтерии Московской области (589 лицензий, 4,6 млн рублей).

Справка о МойОфис
МойОфис — разработчик офисной платформы для работы с документами. С 2013 года компания создает программные продукты и облачные решения для российских пользователей под брендом МойОфис®.  

Приложения в составе платформы: «МойОфис Документы», «МойОфис Текст», «МойОфис Таблица», «МойОфис Почта», «МойОфис Календарь», «МойОфис Контакты» и мессенджер «МойОфис Логос». С марта 2016 года продукты МойОфис входят в реестр российского ПО Минкомсвязи России. Клиенты компании — крупнейшие российские предприятия и государственные органы: Управление делами Президента, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, «Почта России», «Аэрофлот», Росгвардия, РЖД и многие другие.